Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Официальный сайт
Петропавловск-Камчатский,
ул. Владивостокская, д.2/1
info@ksp41.ru
+7 (4152) 27-04-31

О рассмотрении заключений на Коллегии КСП Камчатского края

14.11.2018

На состоявшемся 12 ноября 2018 года заседании Коллегии рассмотрены и утверждены результаты экспертизы проектов законов Камчатского края:

- «О внесении изменений в приложение Закона Камчатского края «О государственной гражданской службе Камчатского края»;

- «О краевом бюджете на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов»;

- «О бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов»;

- «О внесении изменений в Закон Камчатского края «О краевом бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»;

- «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Камчатского края о налогах».

В ходе заседания были изложены выводы и предложения Контрольно-счетной палаты по итогам рассмотрения указанных законопроектов Камчатского края.

В частности, по проекту закона Камчатского края «О краевом бюджете на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» отмечены отдельные нарушения и замечания.

Так, анализ документов стратегического планирования показал расхождение прогноза социально-экономического развития Камчатского края, положенного в основу формирования бюджета на очередной финансовый период, с бюджетным прогнозом Камчатского края на долгосрочный период по параметрам консолидированного бюджета Камчатского края.

В нарушение части 4 статьи 21 Закона Камчатского края от 24 октября 2007 г. № 650 «О бюджетном процессе в Камчатском крае» одновременно с перечнем публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, расчеты на очередной финансовый год и плановый период к Перечню публичных нормативных обязательств не представлены. В нарушение статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 17 Закона Камчатского края от 24.10.2007 № 650, одновременно с проектом закона о краевом бюджете Министерством финансов Камчатского края не представлены методики и расчеты дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов, а также почти всех субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) в Камчатском крае.

Указано на отсутствие отдельных инвестиционных мероприятий как в законопроекте, так и в проекте Инвестиционной программы Камчатского края на 2019 год при утверждении ассигнований на их реализацию в 2018 году и плановом периоде 2019 года в Законе Камчатского края «О краевом бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».

В заключение отмечено, что в целом, законопроект может быть принят с учетом изложенных замечаний и предложений Контрольно-счетной палаты. По решению Коллегии направлены предложения Губернатору Камчатского края.

В проекте закона «О краевом бюджете на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» отмечены риски неэффективного использования средств краевого бюджета по факту выделения субсидии спортивной школе олимпийского резерва «Морозная» на асфальтирование автомобильных парковок.

Проект закона Камчатского края «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Камчатского края о налогах», по мнению КСП Камчатского края, требует доработки. В частности, в нарушение части 1 статьи 6 части I Налогового кодекса Российской Федерации для организаций, получивших статус резидента территории опережающего социально-экономического развития либо статус резидента свободного порта Владивосток, а также для организаций - участников региональных инвестиционных проектов законами субъектов Российской Федерации, для которых установлена в соответствии с пунктом 18 статьи 284 НК РФ, пунктом 1 статьи 284 НК РФ пониженная налоговая ставка налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, законопроектом предлагается установить дополнительные условия пониженной налоговой ставки.