Поступающие в Контрольно-счетную палату Камчатского края обращения рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Обращение в Контрольно-счетную палату Камчатского края может быть направлено:
· непосредственно гражданином либо его представителем через приемную Контрольно-счетной палаты Камчатского края;
· посредством почтовой связи по адресу: 683017, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Владивостокская д.2/1;
· по факсу: 8 (4152) 270431;
· по электронной почте: info@ksp41.ru
Политика обработки персональных данных в Контрольно-счетной палате Камчатского края
Сотрудники Контрольно-счетной палаты Камчатского края, уполномоченные вести работу по приему обращений граждан, при необходимости имеют право уточнять информацию о гражданине для регистрации учета обращений граждан.
В обращении в обязательном порядке указываются:
наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо должностное лицо, которому адресовано обращение
фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя
адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме
изложение сути предложения, жалобы или заявления.
К обращению могут быть приложены необходимые документы и материалы.
Срок рассмотрения обращения составляет 30 календарных дней.
В исключительных случаях, уполномоченное должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Информация о регистрации, о ходе рассмотрения поступивших письменных обращений граждан предоставляется по телефону – 8 (4152) 270431.
Обращаем Ваше внимание!
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» должностное лицо, которому направлено обращение, вправе не рассматривать его по существу в следующих случаях:
в обращении не указана фамилия обратившегося или почтовый (электронный) адрес для ответа;
по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
в обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направленные обращения были адресованы в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу;
в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, высказывания, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст обращения не поддается прочтению;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
При направлении обращений, касающихся вопросов, не отнесенных к компетенции Контрольно-счетной палаты Камчатского края, обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.
В соответствии с Конституцией Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство любых органов государственной власти в процесс отправления правосудия.
Контрольно-счетная палата Камчатского края не вправе принимать к рассмотрению обращения, содержащие вопросы, отнесенные к компетенции других органов государственной власти и управления. Такие обращения в срок, не превышающий семи дней, перенаправляются в соответствующий орган государственной власти с обязательным уведомлением заявителя.