Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Официальный сайт
Петропавловск-Камчатский,
ул. Владивостокская, д.2/1
info@ksp41.ru
+7 (4152) 27-04-31

ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
ЗА I ПОЛУГОДИЕ 2020 ГОДА

За I полугодие 2020 года в Контрольно-счетную палату Камчатского края поступило 3 обращения граждан, 2 из которых перенаправлены в адрес Контрольно-счетной палаты Камчатского края из иных государственных органов в порядке, установленном частью 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

По состоянию на 01.07.2020 все обращения граждан рассмотрены в установленном порядке, ответы направлены обратившимся гражданам в установленные сроки.

В течение отчетного периода личные приемы граждан не проводились.

ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
ЗА II ПОЛУГОДИЕ 2020 ГОДА

За II полугодие 2020 года в Контрольно-счетную палату Камчатского края поступило 2 обращения граждан, перенаправленных в адрес Контрольно-счетной палаты Камчатского края из иных государственных органов в порядке, установленном частью 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

По состоянию на 31.12.2020 все поступившие обращения рассмотрены в установленном порядке, ответы направлены обратившемся гражданам в установленные сроки.

По результатам рассмотрения обращений в пределах полномочий Контрольно-счетной палаты Камчатского края, в 2020 году проведено контрольное мероприятие «Проверка финансово-хозяйственной деятельности, а также своевременности и полноты поступлений в краевой бюджет доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей ГУП Камчатского края «Камчаттрансфлот».

Решение дополнительных вопросов, указанных в обращении, не входит в компетенцию Контрольно-счетной палаты Камчатского края, в связи с чем, обращение гражданина в течение семи дней со дня регистрации перенаправлено в соответствующий орган, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения в соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В течение отчетного периода личные приемы граждан не проводились.